Версия для слабовидящих
8 (86736) 3-40-90
363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37

  Госуслуги

  
Об утверждении Положения о порядке отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в программу «Формирование современной городской среды» в Моздокском городском поселении на 2020 год

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрация местного самоуправления
Моздокского городского поселения
Республики Северная Осетия - Алания

№ 138 от « 20 » 02 2020г.

Об утверждении Положения о
порядке отбора подрядных организаций
для выполнения работ по благоустройству
дворовых территорий многоквартирных домов,
включенных в программу «Формирование
современной городской среды» в Моздокском
городском поселении на 2020 год

В соответствии с постановлением администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 09.07.2018 года № 970 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования – Моздокское городское поселение на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Моздокском городском поселении на 2018 - 2022 годы», руководствуясь Уставом муниципального образования Моздокского городского поселения,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение № 1).
2. Утвердить типовую форму договора по благоустройству дворовых территорий МКД (приложение № 2).
3. Товариществам собственников жилья либо жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирным домом, организациям или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, размещать в СМИ информацию, связанную с реализацией настоящего постановления.
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения в сети интернет /www.mozdok-osetia.ru/.
5. Данное постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения Т.В. Бураев


Приложение № 1
к постановлению администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения
от 20.02.2020г. № 138


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОТБОРА ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее - Заказчик, организатор отбора), не позднее семи рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат в связи с производством работ по благоустройству дворовых территорий в целях повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования - Моздокское городское поселение, публикует извещение о проведении отбора подрядных организаций для работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - извещение о проведении отбора).
2. Извещение о проведении отбора размещается организатором отбора на официальном сайте муниципального образования Моздокского городского поселения (по заявлению в администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения) не менее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие.
3. Извещение о проведении отбора подрядной организации должно содержать следующие сведения:
- время, место проведения отбора подрядной организации, начальную цену договора;
- наименование заказчика и (или) организатора отбора подрядной организации;
- характеристику объекта благоустройства дворовой территории с указанием вида работ;
- сроки выполнения работ;
- требования к участникам отбора, установленные Заказчиком;
- порядок получения документации по отбору;
- порядок, место и срок подачи заявок на участие.
4. Документация по отбору подрядной организации должна содержать:
- форму заявки на участие;
- проект договора на выполнение работ;
- требования к участникам отбора, установленные заказчиком;
- иную информацию, необходимость представления которой определил организатор отбора.
5. Подаваемая участником отбора заявка (приложение № 1 к настоящему Порядку) на участие должна содержать следующую информацию:
- полное и сокращенное наименование участника отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника отбора (если оно было изменено) и дату смены наименования;
- дату, место и орган регистрации участника отбора; банковские реквизиты.
6. К заявке на участие прилагаются документы, содержащие информацию:
- о государственной регистрации участника в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- о наличии квалифицированных работников;
- об опыте работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- о наличии предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;
- о наличии производственной базы (уровень технической оснащенности);
- о текущей загрузке участника отбора (наличие заключенных договоров на выполнение работ по благоустройству территорий многоквартирных домов);
- о сроках выполнения работ, заявленной стоимости работ по благоустройству дворовой территории, а также гарантийном сроке эксплуатации дворовой территории после выполнения работ;
- о наличии или отсутствии судебных разбирательств по вопросам профессиональной деятельности участника отбора.
7. Заказчик формирует Комиссию в количестве 5 человек, состоящую из представителей:
- Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения - 1 человек;
- Заказчика - 1 человек;
- МКУ МО МГП «Управление городского хозяйства» - 1 человек;
- муниципальной общественной комиссии по осуществлению контроля и координации реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» - 1 человек;
- собственников помещений в многоквартирном доме, где будет проводиться благоустройство дворовой территории, - 1 человек.
7.1. Состав Комиссии утверждается Заказчиком. Председателем Комиссии является представитель администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения. Обязанности секретаря Комиссии исполняет представитель Заказчика.
7.2. Заседания Комиссии проходят в помещениях Заказчика.
7.3. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более пятидесяти процентов общего числа ее членов при условии извещения всех членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос.
7.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании.
8. После окончания приема заявок на участие комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в целях определения победителя отбора подрядной организации в течение 3 дней.
Комиссия проводит оценку заявок на участие на основе системы показателей, указанных в документации по отбору подрядной организации, с использованием балльного метода оценки.
9. Для определения победителя комиссия использует следующие критерии:
9.1. Наличие специальной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности (при наличии работ по устройству или ремонту асфальтированных проездов). Оценивается от 0 до 5 баллов;
9.2. Соответствие работников выполняемым работам по квалификации:
- 50 процентов и менее работников - 0 баллов;
- от 51 до 80 процентов работников - 3 балла;
- от 81 до 90 процентов работников - 4 балла;
- от 91 до 100 процентов работников - 5 баллов.
9.3. Опыт работы участника конкурсного отбора (с момента создания юридического лица). Оценивается от 1 до 5 баллов;
9.4. Сокращение сроков работ по благоустройству дворовой территории. Оценивается от 0 до 10 баллов;
9.5. Увеличение гарантийного срока эксплуатации. Оценивается от 0 до 10 баллов;
9.6. Снижение заявленной стоимости работ по благоустройству дворовой территории. Оценивается от 0 до 8 баллов;
9.7. Опыт и квалификация участника конкурса. Оценивается количество исполненных Участником конкурса аналогичных договоров (контрактов) на выполнение сопоставимых работ по благоустройству дворовых территорий за период с 2017 г. по настоящее время со стоимостью от 1 500 000 (одного миллиона пятисот тысяч) рублей. Подтверждается копиями договоров (контрактов) и актов выполненных работ, подписанных обеими сторонами, на полную сумму выполнения работ, указанную в этих договорах (контрактах). Оценивается от 0 до 30 баллов.
10. Отбор подрядной организации признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки на участие либо все поданные заявки на участие не подлежат рассмотрению. В таком случае заказчик имеет право повторно провести отбор подрядной организации.
11. Отбор подрядной организации признается несостоявшимся, если на момент рассмотрения и оценки поданных заявок на участие комиссии будет представлена только одна заявка на участие, соответствующая требованиям документации по отбору подрядной организации.
После этого заказчик вправе заключить с единственным участником отбора договор на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, на условиях поданной им заявки на участие.
12. Члены комиссии подписывают протокол заседания комиссии об отборе подрядной организации в день проведения заседания (приложение № 2 к настоящему Порядку).
13. В протоколе заседания комиссии об отборе подрядной организации указываются:
- выполняемые работы по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома (краткое описание);
- наименования и адреса всех участников отбора подрядной организации, подавших заявки на участие;
- перечень участников отбора, заявки которых комиссией не рассматривались, и причины не рассмотрения таких заявок;
- определение соответствия требованиям документации по отбору подрядной организации поданных заявок на участие и обоснование данного решения;
- наименование победителя отбора подрядной организации.
14. После утверждения протокола заседания комиссии об отборе подрядной организации его копии предоставляются участникам отбора по их требованию.
Протоколы рассмотрения и оценки заявок размещаются организатором отбора на официальном сайте муниципального образования Моздокское городское поселение.
15. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола заседания комиссии об отборе подрядной организации направляет победителю отбора уведомление с предложением о заключении договора на выполнение работ.
16. Победитель отбора в трехдневный срок после утверждения протокола заседания комиссии об отборе подрядной организации направляет заказчику на утверждение индекс договорной цены на проведение работ по благоустройству дворовой территории с учетом стоимости работ, предложенной победителем отбора.
17. Договор на выполнение работ заключается в срок, установленный документацией по отбору. В договоре между Заказчиком и подрядной организацией должно содержаться условие об участии в техническом надзоре и приемке проводимых подрядной организацией работ представителей Технического Заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме, где проведены работы по благоустройству дворовой территории, на территории которой производятся данные работы.
18. Если победитель отбора в установленный документацией по отбору срок не заключает с заказчиком договор на выполнение работ, заказчик вправе предложить заключить договор на выполнение работ с другим участником отбора подрядной организации, заявка на участие, которого по своему соответствию требованиям документации по отбору подрядной организации признана следующей за заявкой на участие победителя отбора, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.
19. Участник отбора вправе обращаться к организатору отбора и/или заказчику с жалобой на неправильные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им Комиссии. Предметом обращений не может быть решение Комиссии по отклонению всех заявок на участие в комиссионном отборе.
20. Заказчик в течение 10 дней со дня обращения участника направляет ему решение, которое должно содержать:
- обоснование мотивов принятого решения;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
21. Участник отбора вправе оспаривать решения организатора отбора, заказчика либо комиссии в судебном порядке.
22. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех процедур, приведших к заключению договора.

Дата создания: 07-04-2021
Дата последнего изменения: 07-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: