Версия для слабовидящих
8 (86736) 3-40-90
363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37

  Госуслуги

  
Об исполнении бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение за 9 месяцев 2022 года

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрация местного самоуправления

Моздокского городского поселения

Республики Северная Осетия - Алания

№ 1093 от « 13 » 10 2022г.

Об исполнении бюджета

муниципального образования -

Моздокское городское поселение

за 9 месяцев 2022 года

В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассмотрев отчет об исполнении бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение за 9 месяцев 2022 года,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение за 9 месяцев 2022 года по доходам в сумме 171017 622 руб., по расходам в сумме 167628 182 руб. с превышением доходов над расходами (профицит местного бюджета) в сумме 3389 440 руб.

2. Направить настоящее постановление на очередное заседание Собрания представителей Моздокского городского поселения.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения в сети интернет /www.моздок-осетия.рф/.

Глава администрации

местного самоуправления

Моздокского городского поселения И.А. Туганова

Приложение

к постановлению администрации

местного самоуправления

Моздокского городского поселения

от 13.10.2022г. № 1093

Отчет

об исполнении бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение за 9 месяцев 2022 года

За отчетный период бюджет муниципального образования - Моздокское городское поселение исполнен по доходам в сумме 171017 622 руб., по расходам в сумме 167628 182 руб. с превышением доходов над расходами (профицит местного бюджета) в сумме 3389 440 руб., согласно приложению.

1. Доходы

Бюджет муниципального образования - Моздокское городское поселение за 9 месяцев 2022 года по доходам при плане 200085 845 руб. исполнен в сумме 171017 622 руб., что составляет 85,5 %.

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

Налоговые и неналоговые доходы при плане 103874 260 руб. исполнены в сумме 110115 090 руб., что составляет 106 % к плану и 106,2 % к аналогичному периоду прошлого года.

Налоговые доходы при плане 85198 730 руб. исполнены в сумме 84596 214 руб., что составляет 99,3 % к плану.

Неналоговые доходы при плане 18675 530 руб. исполнены в сумме 25518 876 руб., что составляет 136,6 % к плану.

Наибольший удельный вес 76,8 % в сумме налоговых и неналоговых доходов занимают налоговые платежи – 84596 214 руб. Удельный вес неналоговых доходов составляет 23,2 % или 25518 876 руб.

Для сравнения структура налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев прошлого года:

налоговые платежи – 81930 217 руб. – удельный вес 79 %;

неналоговые платежи – 21759 037 руб. – удельный вес 21 %.

Структура налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев 2022 года выглядит следующим образом:

налоговые доходы:

- налог на доходы физических лиц – основной доходный источник местного бюджета – 56,2 %;

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 11 %;

- единый сельскохозяйственный налог – 0,9 %;

- налог на имущество физических лиц – 3,6 %;

- земельный налог – 5,1 %.

неналоговые доходы:

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 2,4 %;

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – 0,2 %;

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – 0,4 %;

- доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений (за исключением земельных участков) – 3 %;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений – 0,2 %;

- плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, - 4,1%;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений – 0,2 %;

- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу – 5 %;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений – 1,9 %;

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) – 0,6 %;

- денежные средства, изымаемые в собственность городского поселения в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) – 4,5 %;

- прочие неналоговые доходы – 0,7%.

Следует отметить перевыполнение (выполнение) плана по бюджетообразующим источникам, таким как:

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, при плане 9713 000 руб. исполнен в сумме 12082 266 руб., что составило 124,4 % к плану и 138,9 % к 9 месяцам 2021 года;

- налог на имущество физических лиц, при плане 3650 000 руб. исполнен в сумме4022 504 руб., что составило 110,2 % к плану и 114,8 % к исполнению за аналогичный период прошлого года;

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков при плане 2404 330 руб. исполнены в сумме 2666 152 руб., что составило 110,9% к плану и 87,6 % к исполнению за аналогичный период прошлого года, причем 50 % доходов поступает в бюджет муниципального образования – Моздокский район. Перевыполнение плана связано со значительным повышением цены при проведении аукционов на предоставление земельного участка в аренду;

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), при плане 351 615 руб. исполнены в сумме 415 265 руб., что составило 118,1 % к плану и 125,7 % к аналогичному периоду прошлого года. Перевыполнение плана объясняется заключением договора с ПАО «Мегафон» на аренду трубы котельной, расположенной по адресу ул. Коммунальная, 1, с целью размещения на ней базовой станции сотовой связи;

- доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений (за исключением земельных участков), при плане 3301 425 руб. исполнены в сумме 3334 291 руб., что составило 101 % к плану и 90,5 % к исполнению за 9 месяцев прошлого года. Перевыполнение плана объясняется тем, что с должниками ведется претензионно – исковая работа. В целях исполнения плана были проведены торги, по итогам которых три объекта были сданы в аренду;

- плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию НТО, при плане 3650 000 руб. исполнена в сумме 4467 928 руб., что составило 122,4 % к плану;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений запланированы при плане 178000 руб. исполнены в сумме 209 592 руб., что составило 117,7 % к плану и 10,3 % к исполнению за 9 месяцев 2021 года. По данному доходному источнику в местный бюджет поступили денежные средства за снос и вырубку зеленых насаждений, а также выплаты по решению суда от государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (дебиторская задолженность ООО «Грандстрой»);

- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, при плане 3748 373 руб. исполнены в сумме 5489 346 руб., что составило 146,4 % к плану и 127,3 % к исполнению за 9 месяцев 2021 года. Сумма доходов по данному источнику полностью сложилась от поступления сумм рассрочки по объектам имущества, реализованным в прошлые годы;

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), при плане 623200 руб. исполнены на 100 % благодаря проведению аукциона на право приобретения земельного участка в собственность под индивидуальное жилищное строительство;

- штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского поселения, запланированы не были, однако поступили в бюджет в сумме 35688 руб.;

- доходы от поступления денежных средств, изымаемых в собственность городского поселения в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) запланированы не были, однако поступили в бюджет в сумме 4944121 руб. в результате признания судом недействительными (ничтожными) результатов аукциона и заключенного по итогам аукциона муниципального контракта с ООО «Дорсервис» и взыскания с этой организации вышеуказанной суммы;

- прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений при плане 649 000 руб. исполнены в сумме 774 701 руб., что составило 119,4 % к плану и 17,9 % к исполнению за 9 месяцев прошлого года. С 01.01.2022 г. решением Собрания представителей Моздокского городского поселения был введен новый КБК для зачисления сумм, поступающих в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта. Однако часть арендаторов, несмотря на уведомление о новом КБК, продолжали перечислять платежи по прежнему коду.

В то же время за 9 месяцев 2022 года не выполнен план по таким доходам, как:

- налог на доходы физических лиц при плане 62800 000 руб. исполнен в сумме 61862 158 руб., что составило 98,5 % к плану и 101,8 % к исполнению за аналогичный период прошлого года;

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности при плане 40 000 руб. не исполнен. Данный налог был отменен с 01.01.2021 г., но планировался за счет наличия недоимки за прошлые периоды, однако по факту за анализируемый период производились только возвраты налогоплательщикам ЕНВД излишне (ошибочно) уплаченных сумм налога;

- единый сельскохозяйственный налог при плане 1325 730 руб. исполнен в сумме 1052 209 руб., что составило 79,4 % к плану и 170,3 % к исполнению за 9 месяцев 2021 года. Невыполнение плана объясняется недополучением по итогам 9 месяцев ожидаемых сумм;

- земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, при плане 4 212 000 руб. исполнен в сумме 3954 985 руб., что составило 93,9 % к плану и 74,8 % к исполнению за аналогичный период прошлого года. Невыполнение плана объясняется наличием задолженности организаций - плательщиков;

- земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, при плане 3458 000 руб. исполнен в сумме 1653 588 руб., что составило 47,8 % к плану и 85,5 % к исполнению за 9 месяцев прошлого года. Неисполнение плана связано с неуплатой населением данного налога. Кроме того, в конце 2020 года вступили в силу поправки в Налоговый кодекс, согласно которым предельная сумма задолженности физлица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, которую налоговые органы вправе взыскивать через суд сразу после истечения срока уплаты налога, указанного в требовании об уплате налога, повысилась с 3 тыс. руб. до 10 тыс. руб. Заявление о взыскании по суммам задолженности, не превышающим 10 тыс. руб., подается в суд только по истечении 3-х лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога;

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), при плане 219 450 руб. исполнены в сумме 219 336 руб., что составило 99,9 % к плану и 117 % к исполнению за аналогичный период прошлого года;

- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей МУП, созданных городскими поселениями, при плане 50 000 руб. исполнены в сумме 22 600 руб., что составило 45,2% к плану и 12,8 % к исполнению за аналогичный период прошлого года. Невыполнение плана и снижение темпов роста объясняется снижением рентабельности МУП;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества МУП, в т.ч. казенных) при плане 195 000 руб. исполнены в сумме 192 868 руб., что составило 98,9 % к плану и 124,5 % к исполнению за 9 месяцев 2021 года. Неисполнение плана связано с задолженностью физических лиц за наем муниципальных жилых помещений;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, при плане 3305 138 руб. исполнены в сумме 2066 984 руб., что составило 62,5 % к плану и 77,7 % к исполнению за 9 месяцев 2021 года. Невыполнение плана и снижение темпов роста объясняется малой активностью населения по выкупу земельных участков.

Специалистами администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения проводится работа по сокращению недоимок и увеличению поступлений доходов в бюджет.

1.2. Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления от других бюджетов при плане 96211 585 руб. получены в сумме 60902 532 руб., что составило 63,3 % к плану и 109,8% к исполнению за 9 месяцев 2021 года. В рассматриваемый период в бюджет Моздокского городского поселения поступили межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и средств республиканского бюджета, а также межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений на реализацию муниципальной программы «Формирование современной городской среды» по проектам благоустройства парка Победы и скверов Моздокского городского поселения.

2. Расходы

Бюджет муниципального образования - Моздокское городское поселение за 9 месяцев 2022 года по расходам при уточненном плане в сумме 169321 299 руб. исполнен в сумме 167628182 руб., что составило 99 % к плану и 106 % к аналогичному периоду прошлого года.

Структура расходов бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение за 9 месяцев 2022 года выглядит следующим образом:

- общегосударственные вопросы – 14,8 %;

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 0,3 %;

- национальная экономика – 3,8 %;

- жилищно-коммунальное хозяйство – 74,9 %;

- молодежная политика и оздоровление детей – 0,5 %;

- культура, кинематография – 3 %;

- социальная политика – 1,7 %;

- физическая культура и спорт – 0,9 %;

- межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ – 0,1 %.

Расходы за 9 месяцев 2022 года сложились следующим образом:

- по разделу 01 00 «Общегосударственные вопросы» при плановых бюджетных назначениях в сумме 24794 855 руб. исполнение составило 24794 836 руб. или 100 % к плану (расходы на содержание органов местного самоуправления составили 21091 274 руб. или 12,6 % от всех расходов);

- по разделу 03 00 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» при плановых бюджетных назначениях в сумме 635 051 руб. исполнение составило 635048 руб. или 100 % к плану (исполнение годового плана по ГО и ЧС составило 17,7 %, местное самоуправление и гражданское общество – 30 %);

- по разделу 04 00 «Национальная экономика» при плановых бюджетных назначениях 6413 116 руб. расходы исполнены на 100 % к плану (исполнение годового плана расходов составило 22,1 %, в том числе по дорожному фонду – 26,5 %; по градостроительству и предпринимательству расходы не производились);

- по разделу 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство» при плановых бюджетных назначениях в сумме 127199 947 руб. исполнение составило 125506 865 руб. или 98,7 % к плану (исполнение годового плана расходов составило 56,3 %);

- по подразделу 07 07 «Молодежная политика и оздоровление детей» при плановых бюджетных назначениях в сумме 834 099 руб. исполнение составило 834 093 руб. или 100 % к плану (исполнение годового плана расходов составило 55,4 %);

- по разделу 08 00 «Культура, кинематография» при плановых бюджетных назначениях в сумме 5069 770 руб. исполнение составило 100 % к плану (исполнение годового плана составило 76,6 %);

- по разделу 10 00 «Социальная политика» при плановых бюджетных назначениях в сумме 2805 875 руб. расходы исполнены на 100 % к плану (исполнение годового плана расходов составило 72,9 %);

- по разделу 11 00 «Физическая культура и спорт» при плановых бюджетных назначениях в сумме 1478 686 руб. исполнение составило 1478 682 руб. или 100 % к плану (исполнение годового плана расходов составило 68,2 %);

- по разделу 14 00 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» при плановых бюджетных назначениях в сумме 89 900 руб. исполнение составило 100 % к плану (исполнение годового плана расходов составило 3,1 %).

3. Дефицит/Профицит

Бюджет муниципального образования - Моздокское городское поселение за 9 месяцев 2022 года при прогнозируемом профиците в сумме 30764 546 руб. исполнен с профицитом в сумме 3389 440 руб.

Профицит бюджета за 9 месяцев был запланирован в соответствии с составленным планом – графиком размещения заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Плановый показатель профицита сложился с учетом низкого плана по расходам, сформированного на фоне замедленного темпа расходования средств в связи с длительностью закупочных процедур, поэтапным выполнением работ, несвоевременным представлением подрядчиками актов выполненных работ, а фактический низкий показатель профицита сформировался в связи со снижением поступления денежных средств вследствие ухудшения экономической ситуации в целом по стране.

4. Остаток денежных средств

Остаток денежных средств бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение на 01.10.2022 года составил 26420213,24 руб. Данная сумма сложилась из:

- средств межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ в сумме 8287268,69 руб.;

- средств межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет средств республиканского бюджета в сумме 1774654,10 руб.;

- средств местного бюджета на исполнение муниципальных программ и непрограммных мероприятий в сумме 16358290,45 руб.

Дата создания: 18-10-2022
Дата последнего изменения: 18-10-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: