Версия для слабовидящих
8 (86736) 3-40-90
363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37

  Госуслуги

  
Административный регламент Муниципального Унитарного Предприятия «Информационно-расчетно-кассовый центр» Моздокского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Ведение электронной похозяйственной книги Моздокского городского поселения и предоставление выписок»

 

 

ПРОЕКТ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Главы Администрации местного самоуправления
Моздокского городского поселения
Республики Северная Осетия - Алания

№ от « » 2011 г.

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Ведение электронной похозяйственной книги
Моздокского городского поселения и предоставления выписок»
Муниципальным Унитарным Предприятием
«Информационно-расчетно-кассовый центр»
Моздокского городского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 22.07.2011 №1112 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент Муниципального Унитарного Предприятия «Информационно-расчетно-кассовый центр» Моздокского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Ведение электронной похозяйственной книги Моздокского городского поселения и предоставления выписок»
согласно приложению.
2. Пункт 4 Постановления Главы администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 26.05.2010 г. № 974 «О муниципальном задании по оказанию муниципальной услуги «Ведение
электронной похозяйственной книги Моздокского городского поселения
и предоставлении выписок» исключить.
3. Отделу по общим, организационным вопросам и программному обеспечению деятельности Администрации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации местного самоуправления в сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения Г. В. Адамов


Согласовано:

Зам. Главы по экономике и финансам Л. С. Рыбалкина

Главный специалист И. С. Самойленко


Нач. «ИРКЦ» Н. В. Евтеева

Исполнитель: Евтеева Н. В.

Приложение к Постановлению
Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения
от №

Административный регламент
Муниципального Унитарного Предприятия «Информационно-расчетно-кассовый центр» Моздокского городского поселения
по предоставлению муниципальной услуги
«Ведение электронной похозяйственной книги
Моздокского городского поселения
и предоставление выписок»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Ведение электронной похозяйственной книги
Моздокского городского поселения и предоставление выписок» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги
Ведение электронной похозяйственной книги Моздокского городского поселения и предоставление выписок (далее по тексту - муниципальная услуга).
Ранее выдаваемые справки МУП «ИРКЦ» на платной основе, не противоречащие нормам законодательства РФ и нормативно - правовым актам органов местного самоуправления Моздокского городского поселения выдаются по установленному порядку.
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Муниципальную услугу оказывает Муниципальное унитарное предприятие «Информационно - расчетно - кассовый центр» Моздокского городского поселения (далее – МУП «ИРКЦ»).
1.4 Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица - собственники жилых домов, земельных участков, имеющих иждивенцев и т.д. в отношении которых запрашиваются сведения. Право на обращение заявителя об оказании муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- ст. 217 Налогового кодекса Российской Федерации;
- ст. 8 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
- федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 г. № 1789-р «Об одобрении Концепции административной реформы в РФ в 2006-2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в РФ в 2006-2010 годах»;
- распоряжением Правительства РСО-Алания от 13.02.2009 г. № 23-р «О мероприятиях по автоматизации похозяйственного учета в поселениях Республики Северная Осетия-Алания»;
- постановлением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 24.05.2010 г. № 957 «О муниципальном задании».
1.6. Сведения о местонахождении МУП «ИРКЦ»:
363750, г. Моздок, ул. Ермоленко, 20;
3.3.21. Телефон МУП «ИРКЦ»:
2-21-07
3.3.22. Часы работы МУП «ИРКЦ» по оказанию муниципальной услуги:
В соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление обращения от заявителя в МУП «ИРКЦ».

2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель (собственник) либо его уполномоченный представитель представляет документы:
- Письменное обращение в виде заявления согласно приложению 2;
- Домовая книга;
- Паспорта собственников дома (квартиры), паспорта членов семьи, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, проживающих с собственником дома (квартиры);
- ИНН, страховые пенсионные свидетельства, пенсионные удостоверения пенсионеров;
- Кадастровый / технический/ паспорт жилого помещения;
- Кадастровый паспорт земельного участка;
- Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
- Документ, подтверждающий право пользования на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права);
- Паспорта транспортных средств / свидетельства о регистрации ТС.

2.3 Основания для отказа в приеме документов:
- не представлены (представлены не в полном объеме) документы, определенные настоящим Административным регламентом;
- заявитель не является собственником жилого дома, земельного участка, не имеет иждивенцев и т.д., в отношении которых запрашиваются сведения;
- ограничение доступа к персональным данным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги
Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
если текст обращения не поддается прочтению, о чем направляется сообщение заявителю;
в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления должностному лицу.
2.6. Срок рассмотрения запроса не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов.
2.7. Информация по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляется специалистами МУП «ИРКЦ» при личном обращении».
2.8. Сроки оказания муниципальной услуги
Максимальные сроки оказания муниципальной услуги не должны превышать 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов.
2.9. Результат оказания муниципальной услуги
Конечным результатом оказания муниципальной услуги являются получаемая заявителем выписка из электронной похозяйственной книги, по форме, утвержденной настоящим регламентом (приложение № 3), либо информационное письмо об отсутствии сведений.
2.10. Муниципальная услуга по выдаче выписки из электронной похозяйственной книги для физических лиц осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры
3.1.Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление обращения от заявителя в МУП «ИРКЦ».
3.2. Специалистами МУП «ИРКЦ» проводится рассмотрение представленного заявителем обращения.
Для формирования выписки из ЭПК Моздокского городского поселения о наличии личного подсобного хозяйства уполномоченное должностное лицо Муниципального унитарного предприятия «Информационно - расчетно - кассовый центр» Моздокского городского поселения в пятидневный срок со дня обращения гражданина проводит обследование земельного участка, с обязательным выездом на место с целью установления факта наличия заявленного хозяйства. Выданная выписка о наличии личного подсобного хозяйстве подтверждает, что продаваемая продукция произведена гражданином на принадлежащем ему или членам его семьи земельном участке, используемом для ведения личного подсобного хозяйства, дачного строительства, садоводства и огородничества.
Специалист осуществляет подготовку ответа в виде выписки из электронной похозяйственной книги, либо в виде информационного письма, содержание которых отражает объем запрашиваемой информации в срок, обеспечивающий соблюдение максимальных сроков.
Ответ в виде информационного письма на письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется на бланке МУП «ИРКЦ» с указанием в левом нижнем углу фамилии исполнителя.
Ответ в виде выписки из похозяйственной книги оформляется по форме, утвержденной настоящим постановлением.
3.3. Ответ получателю муниципальной услуги подписывается в установленном порядке уполномоченным лицом МУП «ИРКЦ» и направляется получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, либо выдается на руки получателям муниципальной услуги.

4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
4.3. Основанием проведения внеплановой проверки качества предоставления муниципальной услуги является жалоба или предложение, поступившее в МУП «ИРКЦ».


5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения о предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц МУП «ИРКЦ», участвующих в оказании данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться в Администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы устанавливается административным регламентом Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения по исполнению муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан».
5.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте МУП «ИРКЦ».
В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Дата создания: 04-06-2021
Дата последнего изменения: 04-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: