Версия для слабовидящих
8 (86736) 3-40-90
363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37

  Госуслуги

  
Административный регламент Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Моздокского городского поселения и предназначенного для сдачи в аренду»

 

 

 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Предоставление муниципальной услуги
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Моздокского городского поселения и предназначенного для сдачи в аренду»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Моздокского городского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Моздокского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Моздокского поселения.
1.2 Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Моздокского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – муниципальная услуга).
1.3. Представление муниципальной услуги осуществляется отделом Муниципального имущества Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения (далее – отделом).
1.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители (далее – заявители).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Моздокского поселения и предназначенных для сдачи в аренду (далее – информация об объектах недвижимости).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
• Гражданским кодексом Российской Федерации;
• Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
• Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
• Законами Республики Северная Осетия – Алания нормативных правовых актов Главы Республики Северная Осетия – Алания и Правительства Республики Северная Осетия – Алания;
• Уставом Моздокского городского поселения, нормативно-правовыми актами муниципального образования Моздокского городского поселение и настоящего Порядка настоящим административным регламентом.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Сведения о местонахождении Администрации Моздокского городского поселения:

Наименование муниципального образования Моздокское городского поселение

Почтовый адрес (юридический) РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37

ФИО главы Моздокского сельского поселения Адамов Георгий Владимирович
Телефон и факс приемной 3-40-90
Полное наименование уполномоченного органа Администрация местного самоуправленияМоздокского городского поселения

Адрес сайта администрации www. mozdok-osetia.ru
Адрес электронной почты: mozdok@ bk.ru
Приемные дни:
Среда- пятница: с 8.00 – 17.00.
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Суббота - воскресение: выходные дни
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Общий срок рассмотрения поступившего письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 дней со дня его регистрации. В случае необходимости дополнительного времени для рассмотрения письменного обращения, срок его рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном заявлении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. При письменном заявлении заявителю дается письменный ответ.
Письменные заявления регистрируются в порядке, установленном Администрацией местного самоуправления Моздокского городского поселения.
В письменном заявлении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
При письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в порядке, предусмотренном положениями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае необходимости дополнительного времени, необходимого для рассмотрения письменного обращения, срок его рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.
Письменный ответ подписывается Главой Моздокского городского поселения, в случае отсутствия Главы – заместителем Главы администрации Моздокского городского поселения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя – специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.
3.1.2. Электронное обращение, поступившее по электронной почте Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, рассматривается в том же порядке, что и письменное заявление. Ответ направляется заявителю способом, указанным в обращении.
3.1.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает исчерпывающий устный ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме не может составлять более 10 минут.
В случае если заданные вопросы не входят в компетенцию специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, последний информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или организаций, уполномоченных на ее предоставлении.
Если специалист не может дать ответ или подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из двух вариантов дальнейших действий:
- изложить заявление в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время получения муниципальной услуги.
3.1.4. Публичное информирование осуществляется:
- через средства массовой информации, в том числе в источниках официального опубликования нормативных правовых актов Моздокского городского поселения,
- посредством размещения информации на официальном интернет сайтe www.mozdok-osetia. ru.


4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения о предоставлении муниципальной услуги

4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в процессе предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации Моздокского городского поселения. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Должностные лица Администрации Моздокского городского поселения» проводят личный прием заявителей. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Администрации Моздокского городского поселения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
4.3.2.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, в судебном порядке.
4.3.3.Заявление должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть действия (бездействия), нарушающего права и законные интересы заявителя;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его заявления.
4.3.4 Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации Моздокского городского поселения. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
4.3.5.Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Дата создания: 04-06-2021
Дата последнего изменения: 04-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: