Версия для слабовидящих
8 (86736) 3-40-90
363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37

  Госуслуги

  
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление ритуальных услуг» Муниципальным Унитарным Предприятием «Ритуальные услуги населению»
Утв. пост. № 2045 от 05.12.2011
ПриложенияСкачать (106.5 Кб)

 

 

Утверждено
постановлением Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения
от 05.12.2011г. № 2045

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление ритуальных услуг»
Муниципальным Унитарным Предприятием
«Ритуальные услуги населению»

(в редакции постановления администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 08.04.2013г. № 534)

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление ритуальных услуг» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению ритуальных услуг на территории Моздокского городского поселения (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление ритуальных услуг».
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным Унитарным Предприятием «Ритуальные услуги населению».
1.4. Описание получателей услуги.
Получателями муниципальной услуги являются как физические, так и юридические лица, взявшие на себя обязанность по погребению умершего (далее — получатели муниципальной услуги).
1.5. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1996г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (Собрание законодательства РФ от 15.01.1996г. № 3, ст. 146);
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003г. № 40, ст. 3822);
- СаНПиН 2.1.1279-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003г. № 35 (опубликован в «Российской газете» от 15.05.2003г. № 91, спец. выпуск, в приложении к «Российской газете» - «Новые законы и нормативные акты», 2003г., № 24).
1.6. Сведения о местонахождении МУП «Ритуальные услуги населению:
г. Моздок, ул. Кирова, 54.
Телефон: (886736) 3-30-23.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.2. Для предоставления муниципальной услуги по погребению заявитель представляет следующий перечень документов:
- заявление на предоставление услуг по погребению;
- справки о смерти Ф-33;
- копия свидетельства о смерти.
2.2.1. Заявления об оказании гарантированного перечня услуг по погребению могут быть заполнены от руки или машинописным способом и составляются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями.
2.2.2. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для результативного оказания услуги.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) заявитель представил документы не в полном объеме;
2) заявитель представил документы в ненадлежащий орган;
3) представленные документы противоречат действующему законодательству РФ.
2.4. Общий срок оформления документов для оказания муниципальной услуги с момента регистрации заявления составляет не более 1 (одного) часа.
2.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано предоставить заявителю по его просьбе любую информацию, касающуюся предоставляемой муниципальной услуги.
2.6. Оказание муниципальной услуги по предоставлению ритуальных услуг осуществляется в течение двух дней с момента оформления документов.
2.7. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления услуг по предоставлению ритуальных услуг являются:
- предоставление муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры
3.1. Последовательность комплекса гарантированного перечня услуг по погребению включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления от заявителя на оказание комплекса гарантированного перечня услуг по погребению с соответствующими документами;
- регистрация заявления на оказание комплекса гарантированного перечня услуг по погребению с соответствующими документами;
- правовая экспертиза документов, установление оснований для выдачи или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и подписание документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя и соответствующего перечня документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме и оформлены в соответствии с требованиями, установленными законодательством и настоящим административным регламентом;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к предоставлению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. Ответственный специалист организации принимает и регистрирует заявление при предоставлении заявителем полного пакета необходимых документов.

4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
4.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, за правильность выполнения процедур по приему.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать действия или бездействие лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения.
5.3. Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);
- наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).
5.7. Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая - либо обязанность;
- требования о признании незаконными действий (бездействия);
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить.
5.8. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы специалист, ответственный за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.
5.11. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания: 03-06-2021
Дата последнего изменения: 03-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: