Версия для слабовидящих
8 (86736) 3-40-90
363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37

  Госуслуги

  
Административный регламент по предоставлению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Моздокского городского поселения»
Утв. пост. № 1075 от 20.06.2012
Скачать (154.5 Кб)

 

 


Утверждено
постановлением главы администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения
от 20.06.2012г. № 1075

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Моздокского городского поселения»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Моздокского городского поселения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными инспекторами по земельному контролю, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий при реализации полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2. Наименование функции: «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель Моздокского городского исполнения» (далее - Функция).
1.3. Наименование органа непосредственно исполняющего функцию:
Администрация местного самоуправления Моздокского городского поселения.
Исполнение Функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией РСО - Алания;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ);
- Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Законом РСО - Алания от 14.06.2011 года № 20-РЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Республики Северная Осетия - Алания»;
- Уставом муниципального образования Моздокского городского поселения Моздокского района республики Северная Осетия - Алания;
- Решением Собрания представителей Моздокского городского поселения от 20.04.2010 года № 130 «Об утверждении Положения об осуществления муниципального земельного контроля на территории Моздокского городского поселения».
1.5. Функция исполняется в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Моздокского городского поселения.
1.6. Объектом муниципального земельного контроля являются земли, находящиеся на территории Моздокского городского поселения.
1.7. Конечным результатом исполнения Функции является:
- составление акта по установленной форме о выявлении нарушений земельного законодательства или установление отсутствия таких нарушений;
- при обнаружении достаточных фактов, указывающих на нарушение земельного законодательства, направление материалов государственному инспектору РСО - Алания по использованию и охране земель для рассмотрения и принятия административных мер.

2. Требование к порядку исполнения Функции по проведению проверок соблюдения земельного законодательства
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Функции.
2.1.1 Информирование физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о правилах исполнения Функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной формах.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции обеспечивается должностными лицами администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, осуществляющими исполнения Функции (муниципальными инспекторами), лично либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения Функции при обращении в администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения Функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Моздокского городского поселения и в районной газете «Время, события, документы».
2.1.2. Место нахождения администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.

Наименование муниципального образования

Моздокское городское поселение

Почтовый адрес (юридический)

РСО - Алания, г. Моздок, ул. Кирова,37

Телефон

8 (86736) 3-40-90

Полное наименование уполномоченного органа

Администрация Моздокского городского поселения

Адрес сайта администрации

www. mozdok-osetia.ru

Адрес электронной почты

mozdok@bk.ru


График работы структурного подразделения по осуществлению земельного контроля на территории муниципального образования Моздокского городского поселения:
Понедельник:
Среда: с 9.00 -17.00
Пятница:

Перерыв: с 13.00 -14.00
Суббота - Воскресенье: - выходной

2.2.Сроки исполнения Функции
2.2.1. Срок исполнения функции не может превышать тридцать дней со дня регистрации обращения.
Срок проведения каждой из проверок (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследование на основании мотивированных предложений должностных лиц и специалистов администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, проводящих плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов для микропредприятий.
2.3. Основанием для отказа в исполнении функции являются:
- обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения;
- обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Организация и порядок проведения плановых проверок
при осуществлении муниципального земельного контроля
3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами требований, установленных федеральными, региональными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Моздокского городского поселения в сфере землепользования.
3.2. Проверки плановые и внеплановые могут быть документарные и ( или) выездные.
3.3. Проверка является плановой, если она проводится на основании ежегодного плана проверок.
3.4. Администрация местного самоуправления Моздокского городского поселения разрабатывает ежегодный план проведения проверок и обеспечивает его выполнение.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области использования земель, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
3.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством РФ в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.6. Ежегодные планы проверок утверждаются постановлением администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.
3.7. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.8. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры.
3.9. Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.
3.10. Специалисты администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения в сети «Интернет» либо иным доступным способом.
3.11. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки с приложением копии распоряжения администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4. Организация и проведение внеплановых проверок в отношении лиц, относящихся к индивидуальным предпринимателям
и юридическим лицам
4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 4.2 настоящего Административного регламента, а также содержащие сведения о фактах, не относящихся к сфере муниципального контроля, осуществляемого администрацией местного самоуправления Моздокского городского поселения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.5. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
4.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
4.7. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

5. Организация и проведение документарной проверки
5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно - правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом, в соответствии с настоящим Регламентом и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля, в первую очередь, рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе, уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном Федеральным законом, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и, иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
5.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается копия Распоряжения о проведении документарной проверки.
5.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
5.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
5.5. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
5.7. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, орган муниципального контроля установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
5.8. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

6. Проведение выездной проверки при осуществлении муниципального земельного контроля
6.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
6.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
6.3. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.
6.4. Обследование земельных участков осуществляется путём выезда муниципального земельного инспектора в срок, установленный Распоряжением о проведении проверки.
6.5. Муниципальный инспектор, осуществляющий проверку:
- вручает под роспись заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения;
- по требованию подлежащих проверке лиц предоставляет информацию об органе, осуществляющим муниципальный земельный контроль;
- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя знакомит с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.
6.6. Должностными лицами органа муниципального контроля в журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
6.7. Результатами исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок.
6.8. Ответственным за выполнение указанных действий является муниципальный земельный инспектор, осуществляющий проверку.


7. Порядок организации проверок
7.1. Проверка проводится на основании Распоряжения органа муниципального контроля. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в Распоряжении органа муниципального контроля.
7.2. Основанием для подготовки Распоряжения является утвержденный план проведения проверок либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области использования земель, а также выявленные признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области использования земель.
7.3. В распоряжении о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведения проверки;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, индивидуального предпринимателя физического лица в отношении которого проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижений целей и задач проведения проверки;

8. Составление акта проверки
8.1. По результатам проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц муниципальным инспектором оформляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах, непосредственно после ее завершения, один из которых вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, муниципальный инспектор направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
Второй экземпляр акта проверки хранится в администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.
8.2. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта контроля;
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки:
- даты, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки при необходимости прилагаются объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
8.3. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РСО - Алания в Моздокском районе для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РСО - Алания в Моздокском районе и органом муниципального земельного контроля), которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами.

9. Права и обязанности должностных лиц
9.1. Должностные лица имеют право:
1) посещать и проводить в установленном порядке проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области использования земель, находящихся в собственности, пользовании и аренде граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) требовать от собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков предъявления документов, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля;
3) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами;
4) устанавливать сроки устранения земельных правонарушений, выявленных в ходе проверок;
5) запрашивать у государственных и муниципальных органов сведения о земельных участках и их правообладателях;
6) привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;
7) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.
9.2. Должностные лица администрации обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии Распоряжений органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном Федеральным законом, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки:
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

10. Права и обязанности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля и защита их прав
10.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.3. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами.
10.4. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Административного регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Взаимодействие должностных лиц,
осуществляющих муниципальный земельный контроль
11.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, взаимодействуют в установленном порядке с органами государственной власти, органами прокуратуры, правоохранительными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами по вопросам проведения проверок, ведения учета и обмена соответствующей информацией.
11.2. Администрация осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РСО - Алания в Моздокском районе, уполномоченным осуществлять государственный земельный контроль на территории муниципального образования Моздокское городское поселение. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена:
статьей 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости - без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности);
частью 1 статьи 7.2 КоАП РФ (уничтожение межевых знаков границ земельных участков);
статьей 7.10 КоАП РФ (в части самовольной переуступки права пользования землей, а равно самовольного обмена земельного участка);
статьей 8.5 КоАП РФ (в части сокрытия, умышленного искажения или несвоевременного сообщения полной и достоверной информации о состоянии земель);
статьей 8.7 КоАП РФ (в части невыполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению);
статьей 8.8 КоАП РФ (в части использования земель не по целевому назначению, неиспользования земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом),
администрация в суточный срок с момента проведения проверки направляет в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, материалы проверок, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, для рассмотрения таких материалов в порядке статьи 28.1 КоАП РФ.
11.3. Между органом государственного земельного контроля и администрацией, осуществляется постоянный обмен информацией по всем взаимно решаемым вопросам.
11.4. Взаимодействие при проведении проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

12. Ответственность должностных лиц,
осуществляющих муниципальный земельный контроль
12.1. Должностные лица администрации в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении муниципального земельного контроля несут ответственность в установленном законодательством порядке.

 

Дата создания: 03-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: