Версия для слабовидящих
8 (86736) 3-40-90
363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37

  Госуслуги

  
Об утверждении положения об организации и проведении публичных слушаний в области градостроительной деятельности при Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения

 

 


ПРОЕКТ
Р Е Ш Е Н И Е
Собрания представителей
Моздокского городского поселения
от ______________ №

Об утверждении положения об организации и проведении публичных слушаний
в области градостроительной деятельности при Администрации
местного самоуправления Моздокского городского поселения

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Моздокское городское поселение, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Моздокском городском поселении, утвержденным решением Собрания представителей Моздокского городского поселения от 23.06.2006г. № 205, Правилами землепользования и застройки Моздокского городского поселения утвержденными решением Собрания представителей Моздокского городского поселения от 18.05.2011г. № 207,

Собрание представителей Моздокского городского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить положение об организации и проведении публичных слушаний в области градостроительной деятельности при Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Время, события, документы» и на официальном сайте Моздокского городского поселения в сети интернет www.mozdok-osetia.ru
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Моздокского
городского поселения Л.П.Токарева

согласовано:
Глава Администрации С.Б.Джанжаков

главный специалист Администрации А.В. Лойко

Зам.Главы по городскому хозяйству А.А.Чекоев

и.о. начальника отдела архитектуры и градостроительства В.Ю.Картавых

нач. отдела финансово-экономического развития Г.А. Колобеков

гл. специалист
отд. архитектуры и градостроительства И.И. Донцова 

Утверждено
решением
Собрания представителей Моздокского городского поселения
от________ 2012 г. N ____

Положение
об организации и проведении публичных слушаний
в области градостроительной деятельности при Администрации
местного самоуправления Моздокского городского поселения

Настоящее положение об организации и проведении публичных слушаний в области градостроительной деятельности при Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения (далее Положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Моздокское городское поселение, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Моздокском городском поселении, утвержденным решением Собрания представителей Моздокского городского поселения от 23.06.2006г. № 205 устанавливает порядок назначения, организации и проведения публичных слушаний в области градостроительной деятельности в муниципальном образовании Моздокское городское поселение.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
публичные слушания - форма реализации прав граждан, проживающих на территории Моздокского городского поселения (далее - жители), на осуществление местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам в области градостроительной деятельности в муниципальном образовании Моздокское городское поселение (далее - вопросы публичных слушаний);
органы местного самоуправления - представительный орган муниципального образования, Глава муниципального образования Моздокское городское поселение, Администрация местного самоуправления, Глава Администрации местного самоуправления иные органы, предусмотренные Уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов;
комиссия по организации проведения публичных слушаний в области градостроительной деятельности - это коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний в области градостроительной деятельности, сформированный на паритетных началах из депутатов Собрания представителей Моздокского городского поселения, должностных лиц и специалистов Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, представителей заинтересованных организаций и ведомств (далее - Комиссия);
эксперт публичных слушаний - лицо, приглашенное на публичные слушания для дачи компетентного письменного заключения по вопросам публичных слушаний в области градостроительной деятельности, обладающее соответствующим образованием, знаниями, компетенцией и опытом работы, и принимающее участие в прениях для их аргументации;
участники публичных слушаний - жители Моздокского городского поселения, органы государственной власти и органы местного самоуправления, представители средств массовой информации, общественных объединений, интересы которых затрагиваются при принятии данного решения, членов инициативной группы и другие лица, присутствующие при проведении публичных слушаний в области градостроительной деятельности.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в целях:
- информирования жителей и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по вопросам публичных слушаний;
- выявления общественного мнения по существу выносимых на публичные слушания проектов правовых актов и вопросов в сфере градостроительной деятельности.
- подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний.

Статья 3. Проекты и вопросы в области градостроительной деятельности, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
- проекты о внесении изменений в генеральный план;
- проекты о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;
- проекты планировки территорий, проекты межевания территорий;
- вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.
3. Граждане, их объединения, организации любых организационно-правовых форм, заинтересованные в проведении публичных слушаний, вправе оказывать организационное и материально-техническое содействие обеспечению проведения публичных слушаний, в том числе предоставлять помещения для проведения слушаний, осуществлять тиражирование и распространение материалов слушаний и т.д.

Глава 2. Назначение публичных слушаний

Статья 4. Инициаторы публичных слушаний

1. Инициаторами публичных слушаний могут являться население
Моздокского городского поселения, Собрание представителей Моздокского городского поселения, Глава Моздокского городского поселения.

Статья 5. Инициаторы публичных слушаний – население

1. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от:
- группы населения, численностью от 10 до 50 человек, достигших возраста 18 лет и постоянно проживающих на территории Моздокского городского поселения, которые избирают из своего числа инициативную группу в количестве не более 5 человек для представления их интересов и сбора подписей.
2. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний, вносимые на публичные слушания, и о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом.
3. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы.
Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
Представителем инициативной группы граждан, подавших ходатайство о назначении публичных слушаний, может быть любой гражданин, подписавший ходатайство.
4. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в Собрание представителей Моздокского городского поселения следующие документы:
1) ходатайство с указанием проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, проект правового акта и обоснование необходимости его вынесения на публичные слушания;
2) сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись);
3) протокол о создании инициативной группы граждан;
4) подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленных в виде подписных листов.
5. По результатам рассмотрения ходатайства инициативной группы Председатель Собрания представителей Моздокского городского поселения принимает решение о назначении публичных слушаний по соответствующему проекту муниципального правового акта либо отказывает в принятии такого решения.
6. Председатель Собрания представителей Моздокского городского поселения вправе отказать в назначении публичных слушаний по следующим основаниям:
1) представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Положения;
2) сведения, содержащиеся в представленных документах, не соответствуют действительности;
3) по иным основаниям с указанием причин отказа.
7. Ходатайство о назначении публичных слушаний должно соответствовать форме, утвержденной настоящим Положением (Приложение N 1). В случае оформления ходатайства на нескольких листах, каждый лист должен соответствовать данной форме.

Статья 6. Назначение публичных слушаний

1. Собрание представителей Моздокского городского поселения либо Глава Моздокского городского поселения соответственно принимают решение о проведении публичных слушаний, в котором обязательно указываются :

1) инициатор проведения публичных слушаний;
2) вопрос (вопросы) публичных слушаний;
3) дата, время и место проведения публичных слушаний;
4) порядок предоставления и сбора замечаний и предложений по обсуждаемому проекту муниципального акта или вопросу
2. Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Моздокского городского поселения в течение 5 дней с момента его подписания.


Статья 7. Оповещение о публичных слушаниях

1. Комиссия оповещает жителей о проводимых публичных слушаниях через средства массовой информации и официальный сайт Моздокского городского поселения.
2. Опубликованная (обнародованная) информация должна содержать:
1) вопрос (вопросы) публичных слушаний;
2) информацию об инициаторе их проведения;
3) указание времени и места проведения публичных слушаний;
4) контактную информацию уполномоченного органа;
5) адрес помещения, иного места, в котором имеется возможность ознакомиться с документами, предлагаемыми к рассмотрению и полной информацией о подготовке и проведении публичных слушаний, время (режим) ознакомления, подачи предложений и рекомендаций, иная необходимая информация;
3. Комиссия может использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

Статья 8. Сроки и порядок подачи предложений и рекомендаций

1. Предложения, рекомендации и замечания участниками публичных слушаний по вопросу публичных слушаний подаются до даты проведения публичных слушаний.
2. Комиссия в случае необходимости организует подготовку проекта заключения о результатах публичных слушаний, состоящего из предложений и рекомендаций по вопросу (каждому из вопросов), выносимому на публичные слушания.

Статья 9. Проведение публичных слушаний

1. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комиссии.
2. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, инициаторов их проведения, представляет себя и секретаря публичных слушаний.
3. Председательствующий знакомит участников с утвержденным Комиссией регламентом публичных слушаний.
4. Председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний, в порядке поступления их предложений и рекомендаций для аргументации их позиции.
5. По окончании выступлений участников публичных слушаний по всем вопросам повестки публичных слушаний председательствующий дает возможность выступить экспертам публичных слушаний (в случае необходимости).
6. В итоговый документ публичных слушаний входят все неотозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации всеми желающими своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций участников публичных слушаний и экспертов отражаются в протоколе публичных слушаний.
7. Все решения по вопросам, включенным в повестку дня публичных слушаний или поднятым в процессе слушаний и поставленным на голосование, а также предложения, рекомендации и обращения принимаются большинством голосов от числа участников публичных слушаний.
Во время голосования Комиссия открыто и гласно проводит подсчет голосов по всем вопросам, поставленным на голосование. Данные о результатах голосования вносятся в протокол.
8. При проведении публичных слушаний ведется протокол (Приложение N 2). Протокол подписывает председательствующий и секретарь публичных слушаний.
10. На основании протокола публичных слушаний уполномоченным органом готовится заключение о результатах публичных слушаний (Приложение N 3), в котором указываются:
1) вопрос (вопросы) публичных слушаний;
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);
4) дата, время и место проведения публичных слушаний;
5) информация об экспертах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний.
6) поступившие предложения и рекомендации по вопросу (вопросам) публичных слушаний;
7) результаты голосования членов уполномоченного органа по принятию или отклонению поступивших предложений и рекомендаций (с указанием причин отклонения) и иные сведения о результатах публичных слушаний.

Статья 10. Опубликование (обнародование) материалов публичных слушаний и их результатов при принятии решений органами местного самоуправления

1. Комиссия обеспечивает обнародование заключения о результатах публичных слушаний без приложений в средствах массовой информации и на официальном сайте Моздокского городского поселения.
2. Комиссия, не позднее 7 дней со дня проведения публичных слушаний принимает решение о направлении материалов публичных слушаний с протоколом и заключением о результатах публичных слушаний, для рассмотрения в Собрание представителей Моздокского городского поселения или Главе Администрации Моздокского городского поселения со своим заключением по итоговому документу публичных слушаний и соответствующим обоснованием, или об отклонении представленных материалов и направлении их в уполномоченный орган на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Решение (постановление) органа местного самоуправления обнародуются в средствах массовой информации и в сети «Интернет» на официальном сайте Моздокского городского поселения.


Глава 2.
Особенности организации и проведения публичных слушаний
по проектам и вопросам
градостроительной деятельности

Статья 11. Особенности организации проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план Моздокского городского поселения

1. Собрание представителей Моздокского городского поселения при получении проекта внесения изменений в Генеральный план Моздокского городского поселения, который представляет Глава Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта.
2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по внесению изменений в Генеральный план Моздокского городского поселения, проводятся в обязательном порядке с участием жителей. В случае внесения изменений в Генеральный план в отношении части территории Моздокского городского поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
3. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта внесения изменений в Генеральный план, Комиссия по проведению публичных слушаний в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта внесения изменений в Генеральный план, выступления представителей Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, разработчиков проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.
5. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся проекта внесения изменений в Генеральный план для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Комиссия обеспечивает опубликование и размещение на официальном сайте Моздокского городского поселения в сети «Интернет» информационного сообщения о проведении публичных слушаний. Вместе с указанным информационным сообщением обнародованию подлежат материалы проекта внесения изменений в Генеральный план.
7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Моздокского городского поселения в сети «Интернет».
8. Срок проведения публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения жителей Моздокского городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
9. Глава Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения после проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом внесения изменений в Генеральный план и направлении его в представительный орган муниципального образования;
2) об отклонении проекта внесения изменений в Генеральный план и направлении его на доработку.
10. Собрание представителей Моздокского городского поселения с учетом протоколов публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении или об отклонении проекта и направлении его Главе Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

Статья 12.
Особенности организации проведения и рассмотрения результатов публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки.

1.. Предложения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в Комиссию могут направляться: федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а так же физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
2. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение Главе Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.
3. Глава Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
4. Глава Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения не позднее, чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки, обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в средствах массовой информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте Моздокского городского поселения в сети «Интернет».
5. Администрация местного самоуправления Моздокского городского поселения осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану, схемам территориального планирования. По результатам проверки Администрация местного самоуправления Моздокского городского поселения направляет проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки Главе Моздокского городского поселения или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, в Комиссию на доработку.
6. Глава Моздокского городского поселения при получении от Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
7. Продолжительность публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
8. В случае подготовки проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения.
9. В случае подготовки проекта изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
10. В случае, если внесение изменений в Правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории.
11. После завершения публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов публичных слушаний представляет указанный проект Главе Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения. Обязательными приложениями к проекту являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, составляемые в двух экземплярах.
12. Глава Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки и обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Собрание представителей Моздокского городского поселения или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
13. Собрание представителей Моздокского городского поселения по результатам рассмотрения проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить внесение изменений в Правила землепользования и застройки или направить проект Главе Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
14. Внесение изменений в Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения в сети «Интернет».

Статья 13.

Особенности организации проведения и рассмотрения результатов публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий.

1. Глава Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения при получении проекта планировки, проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта направляет ходатайство о назначении публичных слушаний Главе муниципального образования Моздокское городское поселение.
2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
3. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в Комиссию на проведение публичных слушаний свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
4. По результатам публичных слушаний готовятся протокол и заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории.
5. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Моздокского городского поселения в сети «Интернет»
6. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7. Комиссия направляет Главе Моздокского городского поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
8. Собрание представителей Моздокского городского поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Комиссию на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
9. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию на официальном сайте Моздокского городского поселения в сети «Интернет» и публикуется в средствах массовой информации в течение семи дней со дня утверждения указанной документации.

Статья 14.

Особенности организации проведения и рассмотрения результатов публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, земельного участка и объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) направляет заявление о предоставлении разрешения в Администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения.
2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
3. В случае,
если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Указанные сообщения направляются почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения, на публичных слушаниях информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
7. После завершения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия с учетом результатов публичных слушаний готовит протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
9.Срок проведения публичных слушаний не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
10. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования составляются в двух экземплярах.
11. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Моздокского городского поселения в сети «Интернет».
12. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, который в течение 3 дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации, и размещается на официальном сайте Моздокского городского поселения в сети «Интернет».

Статья 15.

Особенности организации проведения и рассмотрения результатов публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения заявление о предоставлении такого разрешения.
4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее, чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
5. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. По результатам проведения публичных слушаний составляются протокол и заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
7. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит опубликованию, и размещается на официальном сайте Моздокского городского поселения в сети «Интернет».
8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
9. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения
10. На основании рекомендаций Глава Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию и размещается на официальном сайте Моздокского городского поселения в сети "Интернет".

Глава 3
Финансирование расходов, связанных с организацией и
проведением публичных слушаний

Статья 16.
Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением
публичных слушаний.

Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется из следующих источников:
1. По проекту изменений, вносимых в Генеральный план Моздокского городского поселения, по проектам изменений, вносимых в Правила землепользования и застройки Моздокского городского поселения (за исключением случая, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства) - из средств местного бюджета;
2. По проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки муниципального образования Моздокское городское поселение в случае, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением и реконструкцией отдельного объекта капитального строительства; по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий в муниципальном образовании; по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, - за счет лиц, заинтересованных во внесении таких изменений, по инициативе которых были подготовлены такие проекты и заинтересованных в принятии таких решений.

Дата создания: 31-05-2021
Дата последнего изменения: 31-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: