Версия для слабовидящих
8 (86736) 3-40-90
363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37

  Госуслуги

  
О создании комиссии по проверке и контролю за ходом подготовки к отопительному периоду 2020 - 2021 годов
130 от 27.05.2020
Скачать (111.5 Кб)

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
Администрация местного самоуправления
Моздокского городского поселения
Республики Северная Осетия – Алания

№ 130 от « 27 » 05 2020г.

О создании комиссии по проверке
и контролю за ходом подготовки к
отопительному периоду 2020 - 2021 годов

В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Моздокского городского поселения к отопительному периоду 2020 - 2021 годов, Уставом муниципального образования Моздокского городского поселения,
1. Создать комиссию по проверке и контролю за ходом подготовки к отопительному периоду 2020 - 2021 годов (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
1) состав Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
2) положение о Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Организовать работу Комиссии еженедельно по пятницам, в 10:00 часов (время местное), начиная с 29 мая 2020 года.
4. Настоящее распоряжение подлежит размещению на официальном сайте администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения в сети интернет /www.mozdok-osetia.ru/.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения Т.В. Бураев

Приложение № 1
к распоряжению администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения
от 27.05.2020г. № 130


СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ И КОНТРОЛЮ ЗА ХОДОМ ПОДГОТОВКИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2020 - 2021 ГОДОВ

Бураев Т.В. - Глава администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, председатель комиссии

Демуров З.Б. – Заместитель главы администрации по городскому хозяйству, заместитель председателя комиссии

Туганова И.А. - Директор МКУ МО МГП «Управление городского хозяйства», секретарь комиссии

Шаргородский К.Ю. – Заместитель директора МКУ МО МГП «Управление городского хозяйства»

Саркисов О.А.– Директор ООО «РЕНТ-ОЛ ГРУПП»

Колобеков Г.А.- Директор МКУ МО МГП «Городской центр досуга»

Суворова З.В. – Директор МУП «Моздокский водоканал»

Кубатиев А.В. – Директор МУП «Моздокские тепловые сети»

Колобеков В.Л. – Директор ООО «РемСтройСервис»

Дзангубеков В.С. - Директор ООО УК «УправДом»

Городецкий Н.А. – Директор ООО УК «Жилсервис»

Соловьева Н.А. – Директор ООО УЖК «Приоритет»

Магамадов Т.Т. – Директор ООО «Теплосервис» 

Приложение № 2
к распоряжению администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения
от 27.05.2020г. № 130


ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ И КОНТРОЛЮ ЗА ХОДОМ ПОДГОТОВКИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2020 - 2021 ГОДОВ

I. Общие положения

1. Комиссия по проверке и контролю за ходом подготовки к отопительному периоду 2020 - 2021 годов (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, образованный с целью обеспечения своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) и социальной сферы Моздокского городского поселения к отопительному периоду 2020 - 2021 годов (далее - отопительный период).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Северная Осетия - Алания, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Моздокское городское поселение, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:
а) контроль за ходом подготовки объектов ЖКХ и социальной Моздокского городского поселения к отопительному периоду;
б) взаимодействие администрации Моздокского городского поселения, предприятий ЖКХ и социальной сферы Моздокского городского поселения по вопросам подготовки к работе в отопительный период.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит мониторинг и оценивает ход подготовки предприятий ЖКХ и социальной сферы Моздокского городского поселения к работе в отопительный период;
б) принимает участие в разработке мер по решению финансовых вопросов, возникающих при подготовке предприятий ЖКХ и социальной сферы Моздокского городского поселения к работе в отопительный период;
в) рассматривает вопросы о создании запасов топлива и аварийных запасов материально-технических ресурсов в муниципальном образовании - Моздокское городское поселение.


III. Порядок работы Комиссии

5. Комиссия создается распоряжением администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, которым утверждаются ее состав и положение о ней.
6. Количественный состав Комиссии должен составлять не менее 9-ти человек. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря комиссии и иных членов комиссии. В состав Комиссии включаются представители администрации Моздокского городского поселения, ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО), муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждения, управляющих организаций (далее - УК).
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
8. Вопросы на рассмотрение Комиссии могут быть инициированы ее членами в письменной форме либо на основании протоколов заседаний Комиссии, а также любыми заинтересованными лицами в письменной форме.
Вопросы подаются в произвольной форме в приемную главы администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения по адресу: г. Моздок, ул. Кирова, 37, приемная главы администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, в рабочие дни с 9 часов 00 минут (время местное) до 18 часов 00 минут (время местное), обед с 13 часов 00 минут (время местное) до 14 часов 00 минут (время местное).
Рассмотрение поступивших вопросов должно быть осуществлено на заседании Комиссии в течение 30-ти рабочих дней со дня их поступления.
9. Решения Комиссии по вопросам, вытекающим из ее задач и функций, оформляются протоколом. Протокол подписывается председательствующим на заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
10. Заседания Комиссии проводятся еженедельно по пятницам, в 10:00 часов (время местное), начиная с 29 мая 2020 года.
11. Общее руководство Комиссий и обеспечение выполнения возложенных на нее задач и функций осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
12. Председатель комиссии:
а) осуществляет руководство Комиссией;
б) обеспечивает выполнение возложенных на Комиссию задач и функций;
в) объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о переносе заседания при отсутствии необходимого кворума;
г) открывает и ведет заседания Комиссии;
д) дает поручения членам Комиссии;
е) обеспечивает оформление протоколов заседаний Комиссии, выписок из протоколов и других документов Комиссии.
13. Члены Комиссии:
а) принимают участие в заседаниях Комиссии;
б) знакомятся со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами;
в) принимают решения по рассматриваемым вопросам;
г) подписывают протоколы, оформленные по результатам заседания Комиссии;
д) совершают иные действия, прямо вытекающие из функций Комиссии, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Северная Осетия -Алания и настоящим Положением.
14. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает организационную деятельность Комиссии;
б) формирует повестку заседания Комиссии и не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания представляет ее на утверждение председателю комиссии;
в) направляет электронной почтой повестку заседания Комиссии членам Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до заседания;
г) ведет протокол заседания Комиссии;
д) уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии при помощи средств сотовой связи (в том числе смс-уведомления) или путем вручения письменного уведомления (нарочно) не позднее чем за 2 рабочих дня до дня заседания.
15. Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от их форм собственности информацию, необходимую для реализации функций Комиссии;
б) создавать экспертные группы для подготовки и решения вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии;
в) приглашать на свои заседания должностных лиц органов местного самоуправления, РСО, УК, товариществ собственников жилья, товариществ собственников недвижимости;
г) заслушивать на заседании членов Комиссии по вопросам, входящим в их компетенцию и выносимых на рассмотрение Комиссии.

IV. Заключительные положения

16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет МКУ МО МГП «Управление городского хозяйства».
17. Изменение настоящего Положения, изменение состава Комиссии осуществляется распоряжением администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.

Дата создания: 18-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: