Версия для слабовидящих
8 (86736) 3-40-90
363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37

  Госуслуги

  
О муниципальном задании

 

 


ЦÆГАТ ИРЫСТОН - АЛАНИЙЫ РЕСПУБЛИКÆЙЫ
МÆЗДÆДЖЫ ГОРÆТЫ БЫНÆТТОН ХИУЫНАФФÆЙЫ АДМИНИСТРАЦИ
УЫНАФФÆ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Главы Администрации местного самоуправления
Моздокского городского поселения
Республики Северная Осетия - Алания

№ 957 от « 24 » 05 2010г.

О муниципальном задании

В целях определения правил формирования и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, а также правил финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств бюджета Моздокского городского поселения, руководствуясь статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Моздокское городское поселение», утвержденным решением Собрания Представителей Моздокского городского поселения от 25.11.2005г. № 149 (с учетом изменений),

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о муниципальном задании (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на сайте Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения через сеть Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по экономике и финансам.

Глава Администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения Г.В. Адамов 

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения
от 24.05.2010г. № 957

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном задании

I. Общие положения
1. Настоящее Положение о муниципальном задании (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Моздокское городское поселение», утвержденным решением Собрания Представителей Моздокского городского поселения от 25.11.2005г. № 149 (с учетом изменений) и определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета Моздокского городского поселения.
2. Целями формирования муниципального задания являются:
1) обеспечение соответствия услуг, предоставляемых исполнителями услуг, уровню социальных гарантий обеспеченности услугами, стандартам качества оказания услуг и объему финансовых средств на их предоставление;
2) установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного стандарта качества и существующей потребность в этих услугах.
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами.
II. Формирование муниципальных заданий
1. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета Моздокского городского поселения (далее – ГРБС) на один финансовый год для каждого подведомственного исполнителя услуг по каждой оказываемой муниципальной услуге из числа включенных в утверждаемый Администрацией местного самоуправления Моздокского городского поселения Реестр муниципальных услуг Моздокского городского поселения.
При невозможности оказания услуг в необходимом объеме исполнителями услуг, либо при их отсутствии для выбора исполнителя услуги, заказчик размещает муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Муниципальное задание формируется с учетом:
1) предложений исполнителя услуг, касающихся потребности в соответствующих услугах в натуральном и стоимостном выражении, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и своих возможностей по оказанию услуг;
2) наличия у исполнителя услуг, являющегося автономным учреждением, движимого и недвижимого имущества;
3) показателей выполнения исполнителем услуги муниципального задания в отчетном финансовом году;
4) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС в установленном порядке до бюджетного учреждения.
3. Формирование муниципального задания осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам. Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
Объем муниципального задания определяется исполнителем услуг в соответствии с ежегодной оценкой потребности услуг в натуральном и стоимостном выражении.
4. Предельные цены на муниципальные услуги, оказываемые на платной основе, утверждаются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Моздокского городского поселения.
5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых услуг, а также порядок оказания услуг определяются на основании установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг, порядку их оказания (государственные стандарты и т.п.).
В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг, порядку их оказания, показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых услуг, а также порядок оказания услуг определяются ГРБС для каждого исполнителя услуг с учетом его особенностей организации предоставления услуг и материально - технического обеспечения.
6. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Моздокского городского поселения на очередной финансовый год.
Предварительные проекты муниципальных заданий составляются исполнителями услуг и представляются в адрес ГРБС в установленные им сроки.
III. Содержание муниципального задания
Муниципальное задание должно составляться по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Положению, и содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
IV. Утверждение муниципального задания
1. Муниципальные задания (корректировка муниципальных заданий) утверждаются постановлением администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения после принятия Собранием представителей Моздокского городского поселения решения о бюджете Моздокского городского поселения на очередной финансовый год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете Моздокского городского поселения.
Муниципальные задания (корректировка муниципальных заданий) доводятся, как правило, одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2. ГРБС, исполнитель услуг вправе вносить предложения о внесении изменений в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Моздокского городского поселения на текущий финансовый год на соответствующие муниципальному заданию цели.
3. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено (полностью или частично) в случаях:
1) реорганизации или ликвидации исполнителя услуг;
2) изменения типа существующего муниципального учреждения;
3) в случае изменения размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Решение о досрочном прекращении задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи исполнителем услуг документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого и особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
V. Финансовое обеспечение муниципального задания
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Моздокского городского поселения путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета Моздокского городского поселения бюджетных расходов в пределах доведенных до ГРБС бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных средств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
- для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;
- для иных исполнителей услуг (автономных учреждений и некоммерческих организаций) в соответствии с объемом предоставляемых субсидий.
2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований исполнителю услуг для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг. 3. При фактическом исполнении задания исполнителем услуг в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, превышающим требования к соответствующим услугам, установленные заданием, повлекшим увеличение расходов исполнителя услуг, объем финансового обеспечения не меняется.
VI. Контроль за исполнением муниципального задания
1. Контроль за выполнением задания осуществляется ГРБС в следующих видах:
1) рассмотрение отчета исполнителя услуг о выполнении задания;
2) получение от исполнителя услуг по письменному запросу ГРБС документов и другой информации о ходе выполнения задания;
3) проверка ГРБС или иными органами, уполномоченными администрацией Моздокского городского поселения, выполнения задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг;
4) проверка использования исполнителем услуг финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания.
2. Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление данных в объеме, не менее чем установлено в примерной форме отчета о выполнении муниципального задания, установленной в Приложении № 2 к настоящему Положению. Отчеты о выполнении муниципальных заданий должны представляться исполнителями услуг на рассмотрение Главы администрации Моздокского городского поселения не реже одного раза в квартал.
3. В случае если исполнитель услуг не выполнил муниципальное задание, ГРБС обязан принять одну из следующих мер:
1) обеспечить выполнение муниципального задания;
2) изменить муниципальное задание с соответствующим изменением объемов финансирования;
3) перераспределить объемы муниципальных услуг между исполнителями услуг с соответствующим перераспределением объемов финансирования;
4) досрочно прекратить муниципальное задание.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется на рассмотрение Главы администрации Моздокского городского поселения.

Дата создания: 17-05-2021
Дата последнего изменения: 17-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: