П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Главы Администрации местного самоуправления
Моздокского городского поселения
Республики Северная Осетия - Алания
№ 1831 от « 07 » 11 2011г.
Об утверждении Административного регламента отдела по общим, организационным вопросам и программному обеспечению деятельности Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача архивных копий документов, архивных справок»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Главы администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 22.07.2011г. № 1112 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Административный регламент отдела по общим, организационным вопросам и программному обеспечению деятельности Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных копий документов, архивных справок» согласно приложению.
2. Отделу по общим, организационным вопросам и программному обеспечению деятельности Администрации опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации местного самоуправления в сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения А.А. Чекоев