Версия для слабовидящих
8 (86736) 3-40-90
363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37

  Госуслуги

  
«Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа»

 

 

Р Е Ш Е Н И Е
Собрания представителей
Моздокского городского поселения
от _______.2014г. № _____
«Об утверждении Положения
о порядке формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа»

Принято Собранием представителей Моздокского городского поселения __________ 2014 года.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Моздокского городского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия – Алания и в целях регулирования отношений, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Моздокского городского поселения, Собрание представителей Моздокского городского поселения
р е ш и л о:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей Моздокского городского поселения от 06.07.2010г. № 156 «Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа». 3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2014г..

Глава Моздокского
городского поселения Л.П. Токарева

СОГЛАСОВАНО:
Глава администрации МГП С.Б. Джанжаков
зам. главы администрации
по экономике и финансам Рыбалкина Л.С.
начальник отдела
финансово-экономического развития,
инвестиций и муниципального заказа Колобеков Г.А.
главный специалист Гевондян Ф.А

Исп. Степанова Н.В.

 

Приложение
к решению Собрания представителей Моздокского городского поселения
от _________.2014г. № ______

Положение
о порядке формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение направленно на обеспечение муниципальных нужд, нужд муниципальных учреждений Моздокского городского поселения в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), особенностей исполнения контрактов, мониторинга закупок товаров, работ, услуг, аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
1.2. Положение направлено на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере закупок, обеспечение гласности и прозрачности, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Правовую основу закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Устав муниципального образования Моздокское городское поселение, и иные нормативные правовые акты Российской Федерации осуществляющие нормативное правовое регулирование в сфере закупок, регулирующие отношения, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) и принятые в соответствии с настоящим Положением иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Моздокского городского поселения.

2. Предмет и основные понятия настоящего Положения

2.1. В Положении используются следующие основные понятия:
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) – представляет собой совокупность участников закупок и осуществляемых ими действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени Моздокского городского поселения, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Моздокского городского поселения и осуществляющие закупки;
Заказчик - муниципальный заказчик либо казенное учреждение Моздокского городского поселения, осуществляющие закупки;
Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Моздокского городского поселения муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;
Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Моздокского городского поселения
Контрольный орган в сфере закупок – федеральный орган исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК

3.1. Планирование закупок осуществляется заказчиками в пределах средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на обеспечение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений.
3.2. Заказчики размещают в единой информационной системе планы закупок, планы-графики осуществления закупок в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере осуществления закупок, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.3. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений Федерального закона, а также с учетом установленных требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков в соответствии с положениями Федерального закона, а так же иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
3.4. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия Решения Собрания представителей Моздокского городского поселения о местном бюджете.
3.5. План закупок формируется заказчиками в соответствии с требованиями Федерального закона в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Моздокского городского поселения с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчиков объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
План закупок формируется муниципальными учреждениями в соответствии с требованиями Федерального закона.
3.6. План закупок подлежит изменению при необходимости. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.7. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
3.8. При формировании плана-графика обоснованию подлежат:
1) начальная (максимальная) цена контракта
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

4.1. Полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд заказчиков при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений, осуществляет уполномоченный орган.
4.2. Полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд заказчиков при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются заказчиками самостоятельно.

4.3. В соответствии с Федеральным законом заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
4.4. Основные функции заказчиков:
1) разрабатывают и размещают в единой информационной системе планы закупок, планы-графики осуществления закупок в соответствии с пунктом 3.2 Положения;
2) определяют способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) определяют начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), ее обоснование, предмет и существенные условия контракта;
4) подают в уполномоченный орган заявки на осуществление закупок, оформленные в соответствии с требованиями правовых актов Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения и уполномоченного органа;
5) утверждают документацию о закупках;
6) совместно с уполномоченным органом дают разъяснения положений документации о закупках;
7) осуществляют закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя в соответствии с требованиями Федерального закона;
8) заключают муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры по итогам осуществления закупок, а так же с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
9) направляют в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сведения о заключении, изменении, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, постановлением Правительства Российской Федерации (в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
10) осуществляет контроль за исполнением контракта, который включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом, в том числе:
- приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
11) выполняют иные функции в сфере размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами по осуществлению закупок для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений утверждается правовым актом Администрации местного самоуправления Моздокского района.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА

5.1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
5.2. Исполнение контракта осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальными контрактами и гражданско-правовыми договорами, а также через систему их учета и контроля.
5.3. Контракты заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона.
5.4. При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 Федерального закона.
5.5. При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона.
5.6. В контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
5.7. В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5.8. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
5.9. В случае перемены заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
5.10. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчики обязаны провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиками своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом. Заказчики обязаны привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 и 27 части 1 статьи 93 Федерального закона.
Заказчиками для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта могут создаваться приемочные комиссии, которые состоят не менее чем из пяти человек.
5.11. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с Федеральным законом.
5.12. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
5.13. Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта.
5.14. Заказчиками в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 8, 9, 10, 13, 15, 17, 20 - 23, 26 - 28 части 1 статьи 93 Федерального закона, когда заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта.
5.15. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, при этом в контракт должно быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона.
5.16. Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, размещается заказчиками в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта

6. КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА

6.1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).
6.2. В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
6.3. Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
6.4. Контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3) осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
5) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
6.5. При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактная служба, контрактный управляющий несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.
6.6. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок и несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.

7. МОНИТОРИНГ ЗАКУПОК

7.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
7.2. Мониторинг закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
7.3. В соответствии с нормативными правовыми актами Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения может осуществляться мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд.
7.4. Мониторинг закупок обеспечивается Администрацией местного самоуправления Моздокского городского поселения

8. АУДИТ ЗАКУПОК

8.1. Аудит закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Моздокском городском поселении осуществляется Контрольно-счетной комиссией Моздокского городского поселения (далее - Контрольно-счетная комиссия) в соответствии с решением Собрания представителей Моздокского городского поселения «О Контрольно-счетной комиссии Моздокского городского поселения».
8.2. Контрольно-счетная комиссия в пределах своих полномочий осуществляют анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона.
8.3. Контрольно-счетная комиссия обобщает результаты осуществления деятельности в соответствии с положениями Федерального закона, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.

9. КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЗАКУПОК

9.1. В соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) орган внутреннего финансового контроля Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, определенный в соответствии с п. 5 ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. Контроль за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Моздокском городском поселении осуществляется уполномоченными органами контроля указанными в п. 9.1. Положения в соответствии с положениями Федерального закона.
9.3. Заказчики обязаны осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.4. Граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - общественный контроль) в соответствии с Федеральным законом.
9.5. Осуществление закупки с нарушением порядка, установленного действующим законодательством, влечет применение к виновным лицам мер дисциплинарной, гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки, комиссий по осуществлению закупок, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Вопросы, касающиеся порядка контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Моздокского городского поселения за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, не урегулированные настоящим Положением регулируются Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и правовыми актами Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.

 

Дата создания: 28-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: